Главная arrow Новости  
21.07.2018 г.
Новости
Вашему вниманию новости комании ПромДеталь Групп.

12.04.2016 - В Мурманске появится свой паровоз-памятник Печать E-mail

В этом году 100-летие будет отмечать не только Заполярная столица, но и и Мурманское отделение Октябрьской железной дороги. В честь векового юбилея возле Мурманского железнодорожного вокзала планируют установить Паровоз-памятник.

В 2004 году паровоз Л-4386, который должен украсить ж/д вокзал в городе-герое, отправили на консервацию в депо «Новосокольники». В настоящее время он находится в Кандалакше. Здесь раритет должны отреставрировать и привести в надлежащий вид.

Установить в Мурманске Паровоз-памятник планировали уже много лет, однако дело сдвинулось с мертвой точки только в канун юбилейной даты. Руководству мурманского отделения ОЖД осталось лишь придумать, где его установить. Возможно монумент появится в Памятной аллее, открытой в честь 95-ой годовщины завершения строительства мурманской железной дороги. Однако окончательное решение еще не принято

 http://www.nord-news.ru/news/2016/04/12/?newsid=82205

 

 
09.09.2015 - На ремонт мурманского железнодорожного вокзала выделено 150 миллионов рублей Печать E-mail
В Мурманск с рабочим визитом приехал начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский. Такие осенние комиссионные осмотры он проводит ежегодно. Особое внимание уделят вопросам безопасности и подготовке к работе в зимний период.

Накануне Олег Валинский уже успел осмотреть участок Лоухи - Кандалакша - Мурманск. Провел совещание с местными железнодорожниками, наградил отличившихся сотрудников.

Сегодня пообщался с мурманскими коллегами, подвел предварительные итоги работы. Во время встречи с журналистами ответил на все интересующие вопросы. По его словам, несмотря на непростую экономическую обстановку, увольнять работников или сокращать зарплату никому не будут.

Есть другие, менее болезненные способы оптимизации. К примеру, уменьшить количество локомотивов, которые обслуживают подъездные пути. Если, к примеру, на Кандалакшском узле, из четырех рельсовых экипажей оставить три - это уже поможет сэкономить десятки миллионов рублей в год. Ремонт мурманского железнодорожного вокзала - еще одна тема, не дающая покоя жителям Заполярья.

Олег Валинский, начальник Октябрьской железной дороги: «Я оценку его уже дал, он в очень плохом состоянии. На встречах с губернатором, которые проходили, этот вопрос поднимался. Сто пятьдесят миллионов на 2016 год на капитальный ремонт фасадов, полов, систем. Мы не будем влезать в реконструкцию, потому что вокзал в таком состоянии, что если мы сейчас начнем реконструировать, то мы не закончим до 2016 года, но все, что касается внешнего праздничного антуража, это будет подготовлено».

Рабочий визит Олега Валинского в Мурманскую область завершится 10 сентября.

 

http://www.tv21.ru/news/2015/09/09/?newsid=84930

 
10.09.2015 - Министр обрнауки Ливанов поддержал создание Мурманского арктического университета Печать E-mail
Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов поддержал инициативу губернатора Мурманской области Марины Ковтун о создании Мурманского арктического государственного университета.

Территориальное расположение, промышленный, образовательный и научный потенциал позволяют позиционировать Мурман в качестве стратегического центра Арктической зоны Российской Федерации. В связи с этим ключевое значение приобретает качественное кадровое обеспечение важных для региона арктических проектов.

В ходе рабочей встречи Марина Ковтун обосновала Дмитрию Ливанову необходимость организации вуза.
Новость скопирован(а) с веб-сайта hibiny.com
«Мурманский арктический государственный университет позволил бы объединить материально-технические и образовательные ресурсы, повысить общее качество образовательных услуг и вполне мог бы стать крупнейшим образовательным центром России за Полярным кругом. Это создаст условия для привлечения молодежи и закрепления её в нашем регионе, расширит спектр образовательных программ, даст возможность получения современных инновационных знаний. Молодые люди буду заинтересованы учиться именно в Мурманской области», – подчеркнула Марина Ковтун.

Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов поддержал проект и отметил, что создание Мурманского арктического государственного университета должно проходить в рамках программы, реализуемой Минобрнауки России по развития опорных региональных многопрофильных университетов.

В Мурманском арктическом государственном университете будут сосредоточены уникальные ресурсы: более 600 человек профессорско-преподавательского состава и свыше 20 укрупненных групп направлений подготовки высшего образования. Это позволит создать в регионе «супер-вуз» с контингентом студентов более 12 000 человек, охватывающий практически весь спектр подготовки кадров, необходимых для реализации Арктических проектов.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/86653

 
02.06.2015 - Для нового мурманского атомного ледокола «Арктика» уже готово оборудование двух паровых Печать E-mail
Уральский турбинный завод (УТЗ, входит в холдинг «Ротек») изготовил и сдал заказчику - заводу «Киров-Энергомаш» оборудование двух паровых турбин для универсального атомного ледокола «Арктика», сообщила пресс-служба холдинга.

Договор на изготовление и поставку оборудования был подписан между Уральским турбинным заводом (холдинг «Ротек») и заводом «Киров-Энергомаш» в декабре 2013 года. В объем поставки входят цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин универсального атомного ледокола.

«Начиная с января, мы вели техническое наблюдение за изготовлением данных турбин. Проверка и наблюдение были тщательными на каждом этапе - требования Морского регистра очень жесткие. Можно констатировать, что все испытания и процедуры были проведены в соответствии с требованиями Правил классификации и постройки морских судов и одобренной технической документации», - отметил главный инженер-инспектор Нижегородского филиала Российского морского регистра судоходства Александр Юдаев, цитирует пресс-служба.

Согласно утвержденным планам ФГУП "Атомфлот", первый универсальный атомный ледокол, для которого изготавливал оборудование УТЗ, будет испытан и введен в строй в конце 2017 года.

Уральский турбинный завод проектировался под изготовление турбин для морских судов, параллельно в ходе строительства освоив производство паровых теплофикационных турбин. На заводе был освоен выпуск судовых турбин мощностью 16 и 22 МВт - всего было изготовлено 69 агрегатов. В настоящее время стратегия предприятия предусматривает развитие производства оборудования для энергоустановок морских судов наряду с производством паровых турбин для электростанций, которые являются сейчас основной продукцией УТЗ.

 

http://www.nord-news.ru/news/2015/06/02/?newsid=74228

 
24.04.2015 - В Санкт-Петербурге построят для Северного флота дизельный ледокол «Илья Муромец» Печать E-mail
На ОАО «Адмиралтейские верфи» 23 апреля 2015 года состоялась закладка дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец» для ВМФ России, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с места события.

Присутствовавший на мероприятии генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков уточнил, что портом приписки судна станет Североморск.

«Строительство ледокола идет четко в сроки, установленные контрактом, секции изготавливаются и собираются на Адмиралтейских верфях», - сказал он.

В свою очередь руководитель Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны России Андрей Вернигора отметил, что по результатам строительства и испытаний головного судна, а также с учетом интересов России в Арктике будет принято решение по дальнейшему строительству подобного флота.

Он пояснил также, что данные суда будут использоваться в замерзающих морских акваториях, они предназначены для Северного и Тихоокеанского флота.

Как рассказал участвовавший в церемонии заместитель директора Балтийского филиала Российского морского регистра судоходства (РС) Александр Русин, новый ледокол будет построен под техническим наблюдением РС, что обеспечит его соответствие всем применимым международным требованиям. «Судно будет сочетать функции ледокола, буксира, патрульного корабля. Такая универсальность позволит ему выполнять широкий спектр задач в Арктической зоне, в том числе спасательные операции, доставку грузов, инженерные и погрузочно-разгрузочные работы. Благодаря ледовым усилениям категории Icebreaker6 судно сможет преодолевать ледовые поля толщиной до 1 м», - уточнил представитель РС.

Новое однопалубное многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях и на чистой воде.

«Илья Муромец» является первым ледоколом в России, на котором винто-рулевые колонки типа «Азипод» закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу одинаково свободно двигаться носом, кормой и бортом.

Срок сдачи судна - конец 2017 года.

Проектантом судна выступило КБ «Вымпел».

Ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 является судном нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.

Основные характеристики судна: длина наибольшая - 85 м, ширина наибольшая - 20 м, высота борта - 9,2 м, осадка наибольшая - 7 м, скорость 15 уз., ледопроходимость - 1 м, автономность по топливу/провизии - 30/60 суток, экипаж - 32 человека, грузоподъемность - 500 тонн, площадь грузовой палубы - 380 кв. м, объем грузового трюма - 500 куб. м, цистерны сбора нефтепродуктов - 300 куб. м.

Судно оборудовано взлетно-посадочной площадкой (вертолет Ка-32)

 

http://www.nord-news.ru/news/2015/04/24/?newsid=72918

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 10 - 18 из 103