Главная arrow Новости  
20.04.2018 г.
Новости
Вашему вниманию новости комании ПромДеталь Групп.

20.05.2014 - В Арктической зоне предлагают установить специальный режим природопользования Печать E-mail
Защита окружающей среды в Арктическом регионе стала одной из тем для обсуждения на выездном заседании Совета безопасности России, прошедшем в правительстве Архангельской области 19 мая.

По мнению полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе Владимира Булавина, экологическая ситуация в Арктике требует особого внимания.

«Экстремальность хозяйственной деятельности в условиях Крайнего Севера, неразвитость инфраструктуры могут оказать разрушительное воздействие на уникальную природу региона», - передает слова чиновника пресс-служба администрации Поморья.

Подпред подчеркнул, что в Арктической зоне необходимо установить специальный режим природопользования. «Защита окружающей среды в Арктике должна предусматривать установление специального режима природопользования и введение более жесткой системы экологических ограничений, стандартов и нормативов. Особенно в части загрязнения акватории во время добычи углеводородов», - отметил Булавин.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/60704

 
20.05.2014 - Финны помогут повысить безопасность дорог Мурманской области Печать E-mail
Финские специалисты помогут сделать заполярные дороги безопаснее. Проект "Коларктик" "Более безопасные дороги для пользователей" оценивается почти в 1,5 миллиона евро. Этим летом в регионе будет реализован его очередной этап.

Это первый проект "Коларктик", посвященный безопасности на дорогах, вышедший за рамки обучающих семинаров и обсуждений в практическую плоскость. По 160 тысяч евро этим летом получат Мурманская и Архангельская области на обустройство самых опасных участков дорог.

Главный эксперт проекта "Более безопасные дороги для пользователей" (Финляндия) Юха Хювяринен рассказал: "Предстоящим летом мы планируем реализовать ряд пилотных проектов - это 10 аварийно-опасных участков на дорогах областного значения и 10 в самом городе Мурманске. Мы надеемся, что вы увидите улучшение на этих участках".

Участники проекта определили наиболее неблагополучные участки дорог, проанализировав статистику ДТП. Теперь финские и российские проектировщики должны решить, как повысить безопасность каждого из них.

В качестве вариантов рассматриваются относительно недорогие методы: оптимизация разметки, установка дорожных знаков, приподнятых пешеходных переходов и шумовых полос.

Руководитель проекта "Более безопасные дороги для пользователей" (Архангельск) Елена Сваткова говорит: "Мы рассчитаем смету, проведем тендер, закажем материалы и проведем строительные работы. До конца строительного сезона несколько участков в городе Мурманске и на региональных дорогах должны быть обустроены так, как это было бы обустроено в Финляндии".

В Лапландии на тысячу жителей приходится 520 автомобилей, в Мурманской - 200, а вот аварийность у нас почти в 10 раз выше. Такую статистику приводят организаторы проекта. Итоговая цель совместной работы - уменьшение "граничного эффекта". Проще говоря, на российских дорогах должно стать так же безопасно, как и на дорогах соседней Финляндии.

Руководитель предприятия "Мурманскавтодор" Виктор Козлов сообщил: "Теплое течение Гольфстрим, повышенная влажность, сами знаете, что мы близки по климатическим условиям со странами Баренц-региона, поэтому опыт, который мы получаем от зарубежных специалистов, очень важен".

Финские специалисты также предлагают меры, которые их российские коллеги могут реализовать самостоятельно. Повысить безопасность, по их мнению, может такой непопулярный шаг как ограничение максимальной скорости движения в городе до 60 километров.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/60700

 
20.05.2014 - Китайский бизнес идет в Арктику Печать E-mail

Один из китайских магнатов заинтересовался покупкой территорий в Арктике. Занимающийся недвижимостью миллиардер Хуан Нубо намерен приобрести 216 кв. км архипелага Шпицберген, расположенного 800 км севернее от материка, сообщает Associated Press.


Земли, на которые обратил внимание Хуан Нубо, принадлежат состоятельной норвежской семье и были выставлены на продажу несколько недель назад. Этот участок, превышающий, как отмечают китайские СМИ, остров Гонконг почти в три раза, является одним из двух частных землевладений на территории архипелага и расположен вблизи от поселения Лонгйир. В планах магната — строительство зимнего курорта для богатых путешественников.

Впрочем, миллиардер может преследовать не только свои личные инвестиционные интересы.

КНР уже долгое время демонстрирует свою заинтересованность в Арктике, а за официальным Китаем в регион пытаются попасть и китайские компании.

Приобретение владений на Шпицбергене может быть выгодным как раз потому, что архипелаг расположен недалеко от Северного морского пути. Данный маршрут, который весьма интригует как Китай, так и китайские компании, позволяет сэкономить две недели пути и значительно сократить затраты на логистику. В сентябре прошлого года китайское грузовое судно «Юншэн» совершило первое пробное путешествие по этому пути, которое закончилось успешно.

Интерес Китая к Северному морскому пути объясняется и наличием территориальных конфликтов в Южно-Китайском море, рассказывает эксперт. «При возможном военном конфликте из-за Парасельских островов и архипелага Спратли (отношения между Китаем и странами Южно-Китайского моря сейчас достаточно напряженные) для Китая закрывается очень большая территория, — говорит Усов. — Закрывается Малаккский пролив, существует вероятность того, что может закрыться и Индонезия, а это означает потерю очень важных для Китая торговых маршрутов». По этой причине Китай находится в активном поиске альтернативных торговых маршрутов, подытоживает эксперт, а Северный морской путь может стать реальной альтернативой южным торговым маршрутам.

По последним данным, КНР занимает 2-е место в мире по потреблению нефтепродуктов с показателем в 10,22 млн баррелей в день (в 2012 году), также страна является крупнейшим импортером нефти в мире после США. Доля импортированной нефти в общем объеме потребления составляет почти 60%. Не лучше в Китае обстоит ситуация и с другим ресурсом – природным газом. По его потреблению КНР занимает 4-е место в мире с показателем в 143,8 млрд куб. м в год. Доля импортированного газа постоянно увеличивается, в 2012 году она составила 25,5% против 21,8% в 2011 году.
При этом большая часть ресурсов проходит именно через Южно-Китайское море в общем и Малаккский пролив в частности — на этот торговый маршрут приходится 75% импортируемой нефти и практически все зарубежные поставки СПГ в Китай.

Альтернативным морским путем в данном случае становится Северный морской путь, по которому китайцы смогут как вывозить свои товары, так и обеспечить себя поставками необходимых ресурсов.

Также в перспективе Китай могут интересовать и ресурсы Арктики. В то время как различные страны спешат заявить о своих правах на ресурсы региона, КНР тоже стремится показать большой интерес к Арктике, пишет The Washington Post.

Однако строительных технологий, которые были бы протестированы в подобном климате, у Китая пока нет.

В России же такие технологии существуют не первый десяток лет и активно используются российскими компаниями, которые работают в арктических условиях, — «Газпромом», «Роснефтью» и «Норникелем».
Например, расположенный за полярным кругом Норильск является уникальным в плане практического строительного, инженерного, научного опыта, полученного архитекторами и строителями. Это один из крупнейших городов, построенных в условиях вечной мерзлоты.

Его население составляет более 170 тысяч человек, при этом в городе больше тысячи многоэтажных домов. Например, в Анкоридже, столице Аляски, нет домов выше трех этажей, в то время как в Норильске строили 12-этажные здания. Строительство этих домов велось методом свайного фундирования, когда в мерзлоту специальными канатными станками вколачивают сваи, на которые потом кладут ростверк будущего дома.

Китай в прошлом году получил статус наблюдателя в Арктическом совете, в который входят Норвегия, Исландия, Дания, Швеция, Канада, Финляндия, Россия и США, что стало причиной открытия Китайско-Североевропейского центра арктических исследований в Шанхае в декабре 2013 года.

 

http://www.tv21.ru/news/2014/05/20/?newsid=69127

 
16.04.2014 - Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса Талнахской обогатительной фабрики намеч Печать E-mail
Реконструкция Талнахской обогатительной фабрики проводится согласно новой стратегии развития «Норильского никеля» и имеет целью увеличение мощности ТОФ.

Проект реконструкции состоит из двух пусковых комплексов, включающих монтаж современного технологического оборудования, расширение главного корпуса фабрики, строительство новых объектов и хвостохранилища.

Строительство первого пускового комплекса началось в середине прошлого года. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2014 года. Сейчас идет монтаж 36 камер флотационных машин (объем каждой камеры 100 куб. м). Возводится эстакада под пульпопроводы, по которым будут транспортироваться продукты обогащения. Цель запуска первого пускового комплекса – вывод из эксплуатации 24 камер флотационных машин, отработавших свой ресурс (объем каждой камеры 130 куб. м).

Кроме того, уже обустраивается новое хвостохранилище ТОФ: формируются дамбы, ведутся буровые работы под основание линии электропередач. Площадь хвостохранилища составит около 7 кв. км. На конец 2014 года запланировано начало строительства новой насосной станции. Запуск первой очереди хвостохранилища запланирован на третий квартал 2016 года.

Реализация второго пускового комплекса предполагает расширение корпуса измельчительно-флотационного цеха, а также монтаж нового оборудования в отделении измельчения – мельницы полусамоизмельчения, двух шаровых мельниц и пяти вертикальных мельниц. Также во флотационном отделении соберут 60 флотационных камер размерами 20, 50 и 100 кв. м. Будут установлены насосное оборудование, системы автоматизации, пробоотбора и аналитического контроля. Планируется реконструкция семи существующих сгустителей и строительство корпуса перегрузки богатых и медистых руд. Запуск второго комплекса запланирован на начало 2016 года.

Запуск первого и второго пусковых комплексов увеличит производительность фабрики с 7,5 до 10 млн. тонн переработки медно-никелевой руды в год. В итоге основная масса богатых и медистых руд будет перерабатываться на Талнахской площадке. Там будет применена экстра-технология по обогащению.

Планируется повысить извлечение цветных металлов из добываемых руд, но при этом снизить количество концентратов и понизить нагрузки на металлургические агрегаты, что позволит значительно увеличить прибыль компании и улучшить качество выпускаемой продукции.

Проект реконструкции Талнахской обогатительной фабрики имеет еще и важную экологическую составляющую – с увеличением качества концентратов, снизится количество сульфидной массы, следовательно, сократятся атмосферные выбросы серы на тонну производимых цветных металлов.

 

http://www.tv21.ru/news/2014/04/16/?newsid=68218

 
07.04.2014 - «Зеленая карта» подорожает Печать E-mail
Стоимость двухнедельной «Зеленой карты» для стран Шенгена с 15 апреля вырастет с 1550 до 1670 рублей. Цены на «автогражданку» для выезжающих за рубеж увеличиваются в среднем на 8% по сравнению с началом 2014 года.

Стоимость страховки на 15 дней для поездок по всем странам системы «Зеленая карта» (кроме Украины, Белоруссии и Молдавии) составит для легковых машин – 1 670 рублей, для грузовиков 2 790 рублей, для автобусов 4 790 рублей и для мотоциклов – 840 рублей.

Тарифы на «Зеленую карту» ежеквартально устанавливает Российский Союз Автостраховщиков, с учетом изменения курса рубля к евро. Последний раз стоимость изменялась в середине января 2013 года. Тогда тарифы также повысились, в среднем на 9%.

Очередной пересмотр будет в середине мая, тогда будет назначена стоимость на июль, сообщает Фонтанка.

 

http://www.tv21.ru/news/2014/04/07/?chid=6&newsid=67951

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 19 - 27 из 100