Главная arrow Новости  
20.10.2018 г.
Новости
Вашему вниманию новости комании ПромДеталь Групп.

14.08.2014 - Кольская ГМК модернизировала процесс изготовления бочек для транспортировки готовой про Печать E-mail
В Цехе электролиза никеля Кольской ГМК (дочернее предприятие «Норильского никеля») завершена модернизация оборудования автоматической поточной линии (АПЛ) изготовления и окраски бочек. Общая стоимость проекта - около 4 млн руб.

Автоматическая поточная линия является заключительным звеном в технологической цепочке получения бочек для транспортировки готовой продукции потребителям. АПЛ была внедрена в эксплуатацию в 1993 году, и за это время полностью выработала свой ресурс, к тому же производители прекратили выпуск необходимых запасных частей.

В процессе модернизации произведена замена программно-технических средств автоматической поточной линии на более современную платформу на базе оборудования Schneider Electric.

Реализация проекта позволила обеспечить надежность и стабильность технологического процесса АПЛ, повысить оперативность технического обслуживания системы.

 

http://www.tv21.ru/news/2014/08/14/?chid=6&newsid=71818

 
14.08.2014 - Грузооборот терминалов Арктического бассейна сократился Печать E-mail
Грузооборот терминалов Арктического бассейна за период с января по июль текущего года составил 20,2 млн тонн грузов, что на 24,7% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

При этом объем перевалки сухогрузов увеличился на 4,5% - до 14,5 млн тонн, а наливных – сократился до 5,7 млн тонн (в 2,3 раза).

В то же время в целом грузооборот морских портов России за указанный период увеличился на 6,5% по сравнению с прошлогодним показателем и достиг 357,3 млн тонн.

В частности, объем перевалки наливных грузов вырос на 1,3% и составил 195,8 млн тонн. Объем перевалки сухогрузов составил 161,5 млн тонн ( рост на 13,6%).
Информация скопирован(а) с сайта www hibiny com

Экспортных грузов перегружено 285 млн тонн, что на 8,6% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов - 25,4 млн тонн (на 5,6% меньше), транзитных - 28,4 млн тонн (больше на 5,2%).

 

http://www.hibiny.com/news/archive/64589

 
14.08.2014 - В Мурманской области на подстанциях «Колэнерго» полным ходом идут ремонтные работы Печать E-mail
Ремонтные бригады производственных отделений Колэнерго завершают ещё ряд работ на подстанциях, в том числе - замену приводов разъединителей 35 кВ на подстанции 150/35/6 кВ (Ура-Губа), капремонт присоединений на подстанции 35/6 кВ (Печенга - Лиинахамари) и другие работы.

По словам Александра Михайлова, подстанционники стараются использовать по-максимуму короткий период полярного лета. Ремонт оборудования ведётся без отставаний от графика. Основной объём работ будет выполнен к началу осенне-зимнего периода. сообщению начальника отдела эксплуатации подстанций Колэнерго Александра Михайлова, на сегодняшний день завершен капремонт 35-ти выключателей 35-150 кВ на подстанциях, что составило 100 процентов годового плана.

Продолжается ремонт отделителей и короткозамыкателей. Их отремонтировано 36 штук, что составляет 100 процентов текущего плана и 50 процентов от плана года. Работы производятся собственными силами, без привлечения подрядчиков.

Завершается процесс замены высоковольтных вводов трансформаторов подстанций Колэнерго. Большая часть работ выполнена. В частности, заменено 15 вводов. Предстоит заменить ещё 3 трансформаторных ввода, чтобы полностью выполнить годовой план.

Также отремонтировано 163 разъединителя при годовом плане 170.

В рамках проведения комплексных работ на подстанции 150 кВ в Мончегорске, питающей комбинат Североникель, выполнен капитальный ремонт трансформатора с привлечением подрядной организации. Продолжаются работы по замене порталов, в сентябре запланирована замена выключателя линии, после чего комплекс работ на этой узловой подстанции будет завершен.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/64611

 

 

 

 
20.05.2014 - В Арктической зоне предлагают установить специальный режим природопользования Печать E-mail
Защита окружающей среды в Арктическом регионе стала одной из тем для обсуждения на выездном заседании Совета безопасности России, прошедшем в правительстве Архангельской области 19 мая.

По мнению полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе Владимира Булавина, экологическая ситуация в Арктике требует особого внимания.

«Экстремальность хозяйственной деятельности в условиях Крайнего Севера, неразвитость инфраструктуры могут оказать разрушительное воздействие на уникальную природу региона», - передает слова чиновника пресс-служба администрации Поморья.

Подпред подчеркнул, что в Арктической зоне необходимо установить специальный режим природопользования. «Защита окружающей среды в Арктике должна предусматривать установление специального режима природопользования и введение более жесткой системы экологических ограничений, стандартов и нормативов. Особенно в части загрязнения акватории во время добычи углеводородов», - отметил Булавин.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/60704

 
20.05.2014 - Финны помогут повысить безопасность дорог Мурманской области Печать E-mail
Финские специалисты помогут сделать заполярные дороги безопаснее. Проект "Коларктик" "Более безопасные дороги для пользователей" оценивается почти в 1,5 миллиона евро. Этим летом в регионе будет реализован его очередной этап.

Это первый проект "Коларктик", посвященный безопасности на дорогах, вышедший за рамки обучающих семинаров и обсуждений в практическую плоскость. По 160 тысяч евро этим летом получат Мурманская и Архангельская области на обустройство самых опасных участков дорог.

Главный эксперт проекта "Более безопасные дороги для пользователей" (Финляндия) Юха Хювяринен рассказал: "Предстоящим летом мы планируем реализовать ряд пилотных проектов - это 10 аварийно-опасных участков на дорогах областного значения и 10 в самом городе Мурманске. Мы надеемся, что вы увидите улучшение на этих участках".

Участники проекта определили наиболее неблагополучные участки дорог, проанализировав статистику ДТП. Теперь финские и российские проектировщики должны решить, как повысить безопасность каждого из них.

В качестве вариантов рассматриваются относительно недорогие методы: оптимизация разметки, установка дорожных знаков, приподнятых пешеходных переходов и шумовых полос.

Руководитель проекта "Более безопасные дороги для пользователей" (Архангельск) Елена Сваткова говорит: "Мы рассчитаем смету, проведем тендер, закажем материалы и проведем строительные работы. До конца строительного сезона несколько участков в городе Мурманске и на региональных дорогах должны быть обустроены так, как это было бы обустроено в Финляндии".

В Лапландии на тысячу жителей приходится 520 автомобилей, в Мурманской - 200, а вот аварийность у нас почти в 10 раз выше. Такую статистику приводят организаторы проекта. Итоговая цель совместной работы - уменьшение "граничного эффекта". Проще говоря, на российских дорогах должно стать так же безопасно, как и на дорогах соседней Финляндии.

Руководитель предприятия "Мурманскавтодор" Виктор Козлов сообщил: "Теплое течение Гольфстрим, повышенная влажность, сами знаете, что мы близки по климатическим условиям со странами Баренц-региона, поэтому опыт, который мы получаем от зарубежных специалистов, очень важен".

Финские специалисты также предлагают меры, которые их российские коллеги могут реализовать самостоятельно. Повысить безопасность, по их мнению, может такой непопулярный шаг как ограничение максимальной скорости движения в городе до 60 километров.

 

http://www.hibiny.com/news/archive/60700

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 19 - 27 из 103